Суббота, 24.02.2018, 15:05

Приветствую Вас Гость | RSS 

МКОУ "Поспелихинская СОШ №4"        

                                                                                                                                                                                                                                                           Главная Мой профиль Выход


Меню сайта
Форма входа
Поиск по сайту
Block title
Block title









Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В школе функционируют специализированные кабинеты, компьютерный класс, мастерская обслуживающего труда, мастерская технического труда,  спортивный и актовый залы, медицинский и прививочный кабинеты, школьная столовая, библиотека, кабинет психолога, сенсорная комната, кабинет для коррекционных занятий, дендрарий, теплица. Для ежедневного подвоза учащихся на занятия из п. Вавилонский и поездок учащихся школы на экскурсии и иные мероприятия имеется школьный автобус.

1. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов

Для осуществления образовательной деятельности функционируют 14 учебных кабинетов: информатики, истории, обществознания, химии, литературы, математики, английского языка, русского языка, физики, биологии и 4 кабинета начальных классов. Все учебные кабинеты оснащены необходимой учебной мебелью (ученическими столами, стульями, столами для учителя, классными досками, шкафами или стеллажами для хранения учебных пособий), эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 в кабинетах начальных классов установлены раковины с подводкой горячей и холодной воды.

Кабинеты физики, химии, биологии оборудованы лабораторными демонстрационными столами, имеют лаборантские, в которых хранятся необходимые приборы и оборудование. Кабинет химии имеет вытяжку. Кабинет информатики оборудован 9 персональными компьютерами, 2 моноблоками (аппаратно-программными комплексами для слабовидящих,  слабослышащих детей и детей с нарушением речи), мультимедиа проектором и экраном. В кабинетах математики,  биологии есть мультимедийные проекторы и интерактивные доски. АРМ учителя (ноутбук, МФУ, мультимедийный проектор, экран, колонки) имеется в кабинетах истории, обществознания,  химии, русского языка. Кабинет литературы оснащен телевизором (TV led 50) и ноутбуком. Кабинет английского языка и кабинеты начальных классов оборудованы ноутбуком, колонками, мультимедиа проектором и экраном; кабинет физики – персональным компьютером, колонками, мультимедиа проектором и экраном. Доступ в сеть Интернет имеется в кабинетах информатики, истории, обществознания, русского языка, математики, физики, английского языка.

Оборудование кабинета физики

Оборудование кабинетов начальной школы

Оборудование кабинета  биологии, географии

Оборудование кабинета химии

Оборудование кабинета психолога

В филиале Вавилонская начальная общеобразовательная школа функционируют 3 учебных кабинета, оснащенные компьютером, мультимедиа проектором, МФУ, ноутбуком, колонками, экраном, музыкальным центром.

2. Информация о наличии объектов для проведения практических работ

В образовательном учреждении созданы условия не только для получения обучающимися основ теоретическиз знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам. Это кабинеты физики, химии, биологии, технологии.

Кабинет физики оснащен необходимым оборудованием для проведения практических и лабораторных работ, к ученическим столам подведено безопасное напряжение 36 вольт. Кабинет химии оснащен вытяжным шкафом,демонстрационным столом, имеет необходимый объем микролабораторий для проведения практических работ с использованием лабораторных столов. Комплект мебели и демонстрационный стол для занятий по биологии обеспечивают условия для проведения лабораторных и практических занятий с использованием муляжей, моделей, коллекций. Учебные кабинеты оснащены в достаточном количестве ТСО, дидактическим и раздаточным материалом, демонстрационным и лабораторным оборудованием, наглядными пособиями, цифровыми образовательными ресурсами, учебной, учебно-методической и справочной литературой. 

Для проведения практических работ по технологии оборудованы 2 учебные мастерские, в которых  имеется все необходимое оборудование для успешной реализации программ основного общего и среднего общего образования по технологии. Кабинет технического труда находится на первом этаже здания, в кабинете установлено станочное оборудование для проведения занятий по слесарному и столярному делу. Расстановка оборудования выполнена с учетом создания благоприятных условий для работы и профилактики травматизма. В соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями в кабинете установлена раковина с подводом воды. Кабинет обслуживающего труда находится на 3 этаже здания; укомплектован оборудованием для проведения занятий по кулинарии, по ведению швейного дела. В кабинете для проведения занятий кулинарией имеется электроплита, холодильник, микроволновая печь, 2 электрочайника, кухонная мебель, наборы столовой и чайной посуды, приборы в достаточном количестве. Установлены раковины с подводом горячей и холодной воды.  Для проведения занятий по швейному делу имеются швейные машины, оверлок, стол для раскроя, электроутюг, гладильная доска.

3. Информация о библиотеке

Школьная библиотека расположена на втором этаже. В помещении библиотеки предусмотрены зоны: читательские места, информационный пункт (выдача и прием литературы), фонд открытого доступа, фонд закрытого хранения, место справочно-информационного доступа (компьютер с выходом в интернет, принтер). Оснащение библиотеки: 2 компьютера, ноутбук с выходом в Интернет, МФУ, телевизор. Общий фонд библиотеки - 9079 экз., из них  книги – 4326,  учебники – 4753, электронные издания – 480.  На базе школьной библиотеки создан БИЦ (библиотечно-информационный центр). БИЦ обеспечивает учебно-воспитательный процесс посредством библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов, выполняет методическую консультационную помощь педагогам, родителям, учащимся в получении информации, обеспечивает возможность наиболее полного и быстрого доступа к документам, занимается сбором, накоплением и обработкой различного рода информационных ресурсов. В течение года формируется электронный каталог учебных изданий, художественного фонда. Имеющаяся материально-техническая база позволяет выполнять такие дополнительные услуги, как ксерокопирование, сканирование, подготовка цифровых копий документов, запись информации на носители пользователей. Выход учащихся в интернет осуществляется под контролем педагога-библиотекаря (приказ от 26.08.2016г. № 218). В целях выполнения ФЗ от 29.12.2010 г. № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» педагог-библиотекарь назначен ответственным лицом за организацию классификации информационной продукции  (приказ от 26.08.2016г. № 214).  

4. Информация об объектах спорта

Спортивный зал размещен на 1 этаже  (в пристройке). Размер спортивного зала предусматривает выполнение в полном объеме программы по физическому воспитанию и возможность проведения внеурочных спортивных занятий с обучающимися. Площадь спортивного зала 160 кв.м., высота 6 м. При спортивном зале имеется тренерская - 13,0 кв.м., раздевалки для мальчиков и девочек, общей площадью 24,7 кв. м; туалеты и душевые для девочек и мальчиков, снарядная, площадью 10,6 кв.м. В спортивном зале имеются шведские стенки,  перекладина, волейбольная и баскетбольная площадки, необходимый комплект спортивного инвентаря, различные спортивные снаряды и принадлежности в т.ч. для занятий зимой - лыжи. Количество лыж на ботинках из расчета на один класс.  Для хранения лыж, сушки лыжных ботинок отведено специальное помещение, оборудованное с учетом соответствующих требований. Для физических занятий на воздухе имеется спортивная площадка. В состав помещений физкультурно-спортивного назначения включен также кабинет индивидуальных коррекционных занятий (ЛФК) общей площадью 17 кв.м.

В филиале Вавилонская НОШ функционирует спортивный зал и спортивная площадка. 

5. Информация о средствах обучения и воспитания

Список  обеспеченности   учебниками,  утвержденными  для использования в образовательной деятельности (НОО)

Список  обеспеченности   учебниками,  утвержденными  для использования в образовательной деятельности (ООО)

Список  обеспеченности   учебниками,  утвержденными  для использования в образовательной деятельности (СОО)

6. Информация об условиях питания

Для организации горячего питания обучающихся в ОУ имеются столовая с обеденным залом на 90 посадочных мест и пищеблок, состоящий из цехов (производственных помещений) для переработки овощной, мясной, рыбной и другой продукции, помещения для мытья посуды. Все цеха и отделения пищеблоков оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием, которое в полном объеме включает в себя тепловое, механическое и весовое оборудование: электрические плиты, шкафы жарочные, пекарские, холодильные, морозильные,  пароконвектомат, машина тестомесильная, котел пищеварочный, овощерезка и овощечистка, столы разделочные из нержавеющей стали, посудомоечная машина; линия раздачи: мармиты для 1-х, 2-х, 3-х блюд, холодильная витрина, прилавок.  Объемно-планировочные решения помещений пищеблока исключают встречные потоки сырья и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также движения посетителей и персонала. Обеденный зал столовой укомплектован обеденными столами и скамьями в полном объеме – 100%. Столовая обеспечена умывальными раковинами, электрополотенцами. Организацию питания согласно договору осуществляет ООО «Общепит». Горячее питание учащихся организуется в соответствии с требованиями к организации питания учащихся в ОУ, изложенныхСанПиН 2.4.2.2821-10. Горячим питанием охвачено 100% обучающихся. Для 92 обучающихся из малообеспеченных семей организовано льготное питание: компенсационные выплаты на питание  из районного бюджета в размере 4 руб. 85 коп. предоставляются 19 обучающимся,  из  краевого бюджета в размере на 4 руб. 85 коп –  73 обучающимся.

7. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

В школьных зданиях созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся, все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся. В специализированных кабинетах, спортивном зале школы имеются укомплектованные аптечки для оказания доврачебной помощи. Питьевой режим организован следующим образом: 4 фонтанчика на 2 и 3 этажах школы оснащены фильтрами, в кабинетах начальных классов на 1 этаже установлены бутылированные кулеры для питьевой воды. Медицинское обслуживание учащихся школы обеспечивается медицинским работником, который закреплен муниципальным   органом здравоохранения за Учреждением (договор №184/130 от 02.03.2012 г.). Предоставляемые услуги: организация и проведение иммунопрофилактики; проведение мероприятий по обеспечению адаптации, оказание первой неотложной медицинской помощи, установление предварительного диагноза, проведение диспансеризации, систематический медицинский контроль за физическим развитием воспитанников и обучающихся и уровнем их заболеваемости, контроль за соблюдением режима и качества питания в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических норм и правил, информирование родителей обучающихся о результатах медицинских осмотров и рекомендациях врачей-специалистов. Медицинский пункт школы включает следующие помещения: медицинский кабинет – площадь 17,5 м2, процедурный кабинет – площадь 14,2 м2, которые находятся на 2 этаже учреждения.  В медицинском и процедурном кабинетах имеется необходимое оборудование. Медицинское обслуживание в филиале осуществляет медицинский работник фельдшерско-акушерского пункта поселка Вавилонский (согласно договору о совместной организации медицинского обслуживания учащихся №184/130 от 02.03.2012 года). Для организации питьевого режима в Вавилонской начальной школе установлен бутылированный кулер для питьевой воды.

8. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для оптимизации образовательного процесса в школе сформирована ИТ-инфраструктура: обеспечен выход в Интернет, функционирует локальная сеть, имеется электронная почта, функционирует школьный сайт,  электронный журнал в системе «Сетевой город». Все обучающиеся и их родители (законные представители) в системе «Сетевой город» могут посещать и просматривать оценки и домашние задания через систему паролей, которые созданы  для каждого ученика и родителя (законного представителя). Общее количество компьютеров в школе: 36 (в т.ч. 16 ноутбуков, 5 моноблоков), из них непосредственно в учебном процессе занято 31. Количество компьютеров в расчете на одного учащегося составляет 0,14 ед. На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение. К сети Интернет подключено 28 компьютеров. На компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлено ПО контентной фильтрации, ограничивающее доступ обучающихся к ресурсам сети Интернет, не совместимым с задачами обучения и воспитания, Ответственным за установку средств контентной фильтрации является учитель информатики. Контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет учитель, ведущий урок. Во время   доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют заведующие кабинетами, имеющими компьютерное оборудование с доступом к сети Интернет и (или) классные руководители. Во время   доступа обучающихся к сети Интернет в БИЦ, контроль использования ресурсов Интернета осуществляет педагог-библиотекарь. Данная ответственность определена приказом № 218 от 26.08.2015 «О назначении лица, ответственного за   организацию работы с Интернетом».

9. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728


Copyright MyCorp © 2018