Суббота, 24.02.2018, 15:07

Приветствую Вас Гость | RSS 

МКОУ "Поспелихинская СОШ №4"        

                                                                                                                                                                                                                                                           Главная Мой профиль Выход


Меню сайта
Форма входа
Поиск по сайту
Block title
Block title









Учебная деятельность

 

 

Обучение в 1-4 классах ведётся по программе

 «Перспективная начальная школа».

 

Сейчас вся система отечественного образования, как, впрочем, и любая другая сфера деятельности, переживает этап серьёзного реформирования.

В последнее время большое распространение получает УМК «Перспективная начальная школа», которая была создана на основе научных идей развивающего обучения Л.В. Занкова и Д. Эльконина — В Давыдова.

Основной задачей данного комплекта является развитие личности школьника, его творческих способностей, формирование желания и умения учиться, кроме того в ней заложены воспитание нравственных и эстетических чувств ребёнка, его эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим.

Данный комплект — один из первых опытов учебного книгоиздания, соответствующий духу времени и требованиям нового Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования. Отныне приоритетом в начальной школе становится формирование познавательной, речевой, организационной деятельности и приёмов работы с информацией независимо от конкретного содержания того или другого учебного предмета.

При разработке учебного материала учитывались такие составляющие:

 

  • возраст школьника, поскольку первоклассник может быть как шести, так и семи, и восьми лет;
  • разный уровень развития школьника (ребёнок, не посещавший детский сад, часто приходит в школу с несформированными сенсорными эталонами — но комплект помогает решать и эту задачу);
  • особенности восприятия школьника.

 

В результате освоения предметного содержания, заложенного в комплекте, каждый школьник получает возможность приобрести общие учебные умения и навыки, освоить те способы деятельности, которые соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта. Это, прежде всего, первоначальное умение поиска необходимой информации в словарях, справочниках, каталоге библиотеки. Система взаимных перекрёстных ссылок между учебниками, каждый из которых имеет специфичный для своей образовательной области словари; даёт каждому школьнику возможность в процессе обучения в начальной школе приобрести навыки работы со всеми видами словарей.

Кроме того, УМК «Перспективная начальная школа» формирует умение поиска, передачи и хранения информации. В учебниках комплекта присутствуют ссылки на интернет-сайты, специально разработанные для работы с младшими школьниками, таким образом, комплект подразумевает создание условий использования компьютера в школе и их перспективное развитие

В заключение следует отметить, что опыт решения педагогических задач с помощью УМК «Перспективная начальная школа» должен позволить школьнику перейти в среднюю школу с большим багажом всех необходимых знаний для дальнейшего обучения. Также исключительно важно, что в данном комплекте ставятся задачи раскрытия способностей человека, удовлетворения его разнообразных образовательных потребностей, гармонизации отношений личности общества, окружающей среды, а также формирования у обучающихся эстетически богатого мировоззрения, высокой духовности, культуры и творческого мышления.

Фотоотчет по итогам реализации ФГОС

Подведение итогов реализации ФГОС НОО в Вавилонской НОШ

Окончивших 4 класс — 5 учащихся. Обучение в классе велось на основе УМК «Школа России».
На уроках и во внеурочной деятельности у учащихся формировалась система умений - учиться и способность к организации своей деятельности, а также умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.
На протяжении всего учебного периода учитель тщательно отслеживал уровень развития каждого ребенка, вел мониторинг, где фиксировал все достигнутые результаты.
Оптимальным способом организации накопительной системы оценки являлось «Портфолио», которое демонстрировало его усилия, прогресс и достижения в различных областях.


Итоговая оценка учащихся, освовших курс начальной школы
Комплексная итоговая работа показала :
4 учащихся освоили ООП НОО на базовом уровне,
1 учащийся показал пониженный уровень достижений.

Уровень достижений учащихся:
2 учащихся -повышенный,
3 учащихся — базовый.

Проектная деятельность:

 

Во втором классе прошла работа над следующими проектами:

 

 
19 февраля 2016г. Игнатенко Слава, ученик 3 класса выступил перед детьми подготовительной группы ДОУ «Родничок» с исследовательской работой «Волшебное превращение спички». Слава рассказал ребятам о видах спичек, их назначении. Дети впервые увидели охотничьи спички и узнали, как они изготавливаются, наблюдали за опытом, как долго горит охотничья спичка, если даже  на неё дуть или капать воду. А ещё малыши узнали, какие интересные аппликации и игрушки можно  сделать из спичек и спичечных коробков.
 
 27 мая 2016 года в 5 классе прошла защита проекта «Мы учимся писать рассказы». Руководитель – Касьянова Виктория Михайловна. Ребята рассказали, как они работали над проектом. Продемонстрировали свой «продукт» - сборник «Рассказы мальчиков и девочек 5 класса». Прочитали некоторые из них. Также было решено подарить один из сборников школьной библиотеке.
 
 

 



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728


Copyright MyCorp © 2018